Консалтинг Мастера Своего Дела

Как Стать Богатым и Состоятельным, Здоровым и Сильным, Успешным и Счастливым

Как Увеличить Продажи в Магазине Одежды ? Шесть Способов Увеличения Продаж!

Как Увеличить Продажи в Магазине Одежды ? Шесть Способов Увеличения Продаж!

Модная индустрия – прибыльный бизнес, но как любое другое предприятие имеет взлеты и кризисы. В сложный период кризиса очень важно найти способы увеличения продаж в магазине одежды. Эффективное управление и стратегическое развитие помогут выйти на высокие показатели дохода. Управление магазином одежды, обуви и аксессуаров отталкивается от коммерческих отношений.

Как показывает статистика, конкуренция среди коммерсантов, работающих в этой сфере довольно велика. И, несмотря на особенности продажи товаров, пользующихся длительным спросом, сбрасывать общую динамику рынка со счетов модной индустрии нельзя. Каждый торговец ежедневно находит множество способов привлечь внимание целевой аудитории, а значит - больше заработать.

Цикличность бизнеса шмоток требует постоянных финансовых вложений в деловой оборот. Нужно действовать на перспективу, закупая осенью коллекции для весны, а зимой – для лета. Быть в модном тренде сложно, если не знать, как действует рынок и что ищет покупатель.

Ниже перечислены шесть основных способов, которые позволят увеличить прибыль магазина одежды. Возможно, некоторые из них уже используются вами на практике, а если нет – попробуйте внедрить их в вашу стратегию торговли. При грамотном подходе ежемесячные продажи одежды, обуви и аксессуаров вырастут на солидный процент.

Первый способ увеличения продаж: высокий ценовой сегмент люксовой категории.


Что подразумевается под товарами люксовой категории? Это очень качественные товары, изготовленные из натуральных тканей, уникальные и лимитированные. Их количество насчитывает ограниченную (штучную) партию. Соответственно, цена такой продукции должна быть выше на 20-200%.

Завышение цены оправданно, поскольку срок использования этих вещей – высок. Плюс покупатель получает множество бонусов за счет хорошего качества. Осталось донести информацию до продавцов, чтобы они умели презентовать люксовую продукцию покупателям, знали о ее достоинствах.

Второй способ увеличения продаж: расширяйте ассортимент.


Когда покупатель приходит в магазин за одеждой, значит в 90% случаев он посмотрит еще и обувь, а в 99% - бросит взгляд на аксессуары. Если в вашем магазине представлен только типовой товар, искать остальные сопутствующие он отправится к другим поставщикам.

Расширив ассортимент, вы можете предложить гораздо больше вещей: ремень – к брюкам, галстук - к рубашке, носки - к ботинкам и так далее. Стоит отметить, что среди покупателей сейчас много тех, кто дорожит временем и не любит тратить его исключительно в торговых центрах. Используйте это в своих интересах, предлагайте свои услуги комплексно.

Третий способ увеличения продаж: наличие товаров-спутников и дополнительных услуг.


Этот способ прямо следует из предыдущего утверждения. Достаточно продумать ассортимент, дополнив сопутствующими товарами, чтобы заинтересовать клиента. Два важных момента: товаров-спутников не должно быть много, они должны сочетаться с основной продукцией.

К примеру, в магазине продается мужской деловой костюм, самыми подходящими дополняющими товарами будут рубашки, галстуки, шейные платки, запонки, носки. Не подойдут – футболки, спортивные носки и прочие подобные товары. Их можно продавать, оформив, например, отдельную витрину. Немаловажно предлагать клиенту сервис – бесплатную или со скидкой доставку, химчистку, ателье и другое.

Четвертый способ увеличения продаж: дисконт, скидки и распродажи.


Многим известно, что увеличение продаж в магазине одежды напрямую зависит от программ лояльности. И действительно, если соседний коммерсант предлагает товар не хуже, предоставляя скидку или дисконтную карточку, вас обойдут стороной.

Разрабатывать дисконтную программу нужно обстоятельно, взяв показатели наценки, с учетом чистой прибыли. Если вы теряете на скидках чистый доход – банкротства не избежать, так что сопоставляйте финансовые показатели. В это же время важно выстроить долгосрочные выгодные отношения с покупателями, в этом без бонусов никак.

Пятый способ увеличения продаж: акции для лояльных покупателей.


Заручившись доверием покупателей, вы обязательно заметите, как перейдете абсолютно на другой уровень взаимоотношений клиент - продавец. У вас будет покупать не просто категория людей, готовых заплатить. Это будут ваши друзья. Предлагайте им выгодные условия – скидки, подарки, акции – и они станут самыми преданными и лояльными покупателями.

Не забывайте проинформировать их о новых закрытых распродажах и бонусах, предлагайте им больше товаров по меньшим ценам. Получив хорошее обслуживание, такие покупатели сделают вам бесплатную рекламу, приведут своих родственников и друзей в ваш магазин.

Шестой способ увеличения продаж: обучение продажам.


Не забывайте, что в первую очередь покупатель общается не с вами напрямую, а с продавцом. Проводите обучение продавцов не только технике продаж, но и этике продаж.

Недавние исследования спроса показывают, что покупатели ушли в онлайн-магазины исключительно из-за навязчивого сервиса, их не услышали и не предложили то, что они хотели. Стоит задуматься, как выстроить торговлю, суметь заинтересовать, стать доверенным лицом покупателя, действуя в его интересах.

Торгуя в рознице, используйте все шесть способов прибыльной стратегии увеличения продаж в своем магазине одежды. И не забывайте о качестве на каждом этапе строительства своего бизнеса!

PS: дополнительная информация:

-------------------------

С уважением, руководитель проекта Koncyltant.ru

Секреты увеличения продаж.

[ разрешается частичная републикация статьи "Как Увеличить Продажи в Магазине Одежды ? Шесть Способов Увеличения Продаж!" с обязательным рерайтом текста и указанием прямой ссылки на неё ]

Рекомендовать статью в своих социалках

27 мая 2017, 15:59

№ 1Оставьте ниже комментарий на статью

Задавайте вопросы по теме статьи, обсуждайте актуальные моменты. Буду рад дать ответ, как можно быстрее, пишите.

Мои бесплатные мини-курсы >>, подписывайтесь!
Консультант
Все заметки категории «Маркетинг и Реклама»