Консалтинг Мастера Своего Дела

Как Стать Богатым и Состоятельным, Здоровым и Сильным, Успешным и Счастливым

Самые Главные Секреты Увеличения Продаж в Своем Бизнесе!

Самые Главные Секреты Увеличения Продаж в Своем Бизнесе!

Как нарастить продажи товаров в каком-либо бизнесе? Приумножить в несколько раз товарооборот, об этом мечтает каждый предприниматель. Однако не каждый знает, как это правильно делать?

Осознавая, что сейчас практически в любом бизнесе есть огромная конкуренция, нужно знать, что действовать придется в трудном для многих направлении, цель которого преодоление, а также вытеснение конкурирующих бизнесменов с рынка, при этом стараясь забрать их клиентов себе.

Увеличение продаж и товарооборота напрямую зависит от увеличения клиентской базы, а также притока их финансов, которые они отдают вам при покупке того или иного товара.

Чтобы увеличить продажи в любом бизнесе, необходимо развивать следующие показатели:

  • приток новых клиентов, которые будут совершать покупку у вас;
  • сумму материальных благ, которую клиент потратил в вашем бизнесе;
  • количество совершенных сделок с клиентов за определенное время.

Итак, для достижения поставленной цели, Вы должны стремиться к реализации одного из трех показателей, или одновременно всех, это поможет вам укрепить свои позиции среди конкурентов, и одновременно поможет увеличить количество продаж.

Что нужно сделать для привлечения новых клиентов?

Чтобы клиент захотел с вами сотрудничать, необходимо создать благоприятную среду, для этого выдвиньте неповторимое для него предложение, которое не смогут сделать ваши конкуренты. В таких случаях целесообразно применять разнообразные методы уникальности, в том числе и ценовые.

В настоящее время конкуренция, опирающаяся на ценовую политику слаба, поэтому есть необходимость в разработке хорошего маркетингового плана. Не экономьте на этом, набирайте в свой штат хороших маркетологов, а также квалифицированных менеджеров по продажам, с целью увеличения продаж и объема товарооборота.

Запомните, что создавая уникальное предложение для покупателя, вы должны ему повествовать о том, какую выгоду ему принесет приобретенный именно у вас товар, а не у конкурента. Основной упор всегда идет на выгоду. Безусловно, без психологических ловушек, здесь дело не обойдется.

Например, рекламируя жевательную резинку, не следует рассказывать покупателю, о её составе, нужно рассказывать, какую пользу он получит: свежее дыхание, здоровые зубы и десна, защиту эмали, жемчужное отбеливание, также получит экономию, приобретя больший объём ит.д.

Есть и другой способ для привлечения клиентов, это политика двухступенчатых продаж. Она заключается в следующем. Если первая модель, всем известная: купить - продать, то новая вторая модель: купить - подарить – продать.

Очевидно, что такой современный подход, получить бесплатно некие блага, позволяет заманить немало новых клиентов. Для начала предложите покупателю приобрести бесплатный продукт, или намного дешевле чем конкурентов, после этого клиент будет готов, приобрести товар по более дорогой цене.

Такой метод показывает свою работоспособность в продовольственных магазинах, когда приобретенный товар упаковывают в бесплатные фирменные пакеты. Себестоимость упаковки низкая, но понимание, того что его дают бесплатно делает некую зависимость клиента от магазина.

Интернет провайдеры, совершают отличный маркетинговый ход, давая возможность пользоваться своими услугами, первые несколько месяцев бесплатно, беря за это символическую плату, например копейку, или дарят модем при условии, что клиент будет с ними на протяжении года.

Отлично работают бесплатные доставки товара, любого клиента манят такие условия. Конечно оплату данных услуг нужно будет включать в себестоимость товара, что уменьшит цену товара на процент от новых затрат, но зато за счет увеличения количества продаж, прибыль увеличится.

Как увеличить объем материальных благ, которые потратил клиент при приобретении вашего товара?

В этом направлении, самая работоспособная методика с применением апселла. У многих возник вопрос – что это такое? Но каждый из вас встречался с подобного рода методикой.

Когда клиент покупает один товар, а продавец предлагает к нему сопутствующие полезные товары (холодильник, и средство для его очистки, для устранения запахов; стиральную машинку, и средство против накипи, фильтр на воду; утюг и карандаш для чистки от нагара и т.д.)

Представьте себя стоящим возле кассы супермаркета, что вы видите перед собой на полках: жвачки, шоколадные батончики, стики кофе и прочее. Данные товары клиенту совершенно не нужны, зайдя в магазин, он о них и не думает, но стоя возле кассы, взгляд невольно на них ложится, и рука сама тянется взять – каждый из нас не раз попадался на эти уловки, благодаря такому подходу данные товары продаются в 2 раза больше.

Апселл - это психологическое влияние на подсознание клиента, которое напоминает ему о пользе тех, или иных вещей. Вот, к примеру, как можно использовать апселл:

  • занимаетесь продажей стеклянных банок, то не забывайте рядом ставить и крышки к ним (железные и пластиковые);
  • при продаже велосипедов, напоминайте клиенту о комплекте ключей для его ремонта;
  • при продаже автомобиля, можно предложить и хорошую акустику, и различные присадки для масел, разнообразные детали тюнинга.

И последнее, как увеличить количество совершенных сделок с клиентов за определенное время?

Методика, которая еще не подводила, это ограничение срока конкретного предложения. Осуществляйте продажу товара либо в ограниченные сроки, либо в ограниченном количестве. Так же хорошо работает продажа товара по низкой цене в короткий промежуток времени, как сейчас принято говорить – акция.

Вот примеры использования разных типов акций:

  • акция продлится до конца недели;
  • продажа двух изделий из золота по цене одного, только в международный женский день;
  • сегодня подается, только 100 буханок хлеба, кроме этого объема 2 дня поступлений хлебобулочных изделий не будет;
  • продажа стиральных машинок с бесплатной доставкой и установкой возможна только в течение этой недели.

Вариантов множество, вам остается выбрать один нужный, и воплотить его в жизнь. Данные методики работают на рынке давно, попробуйте и вы воспользоваться ими. Очевидно, что применять хотя бы один способ по увеличению продаж, можно для любого продукта.

Пользуйтесь всеми вышеперечисленными методиками увеличения продаж в своем бизнесе одновременно, и все ваши конкуренты останутся далеко позади.

PS: дополнительная информация:

-------------------------

С уважением, руководитель проекта Koncyltant.ru

Секреты увеличения продаж.

[ разрешается частичная републикация статьи "Самые Главные Секреты Увеличения Продаж в Своем Бизнесе!" с обязательным рерайтом текста и указанием прямой ссылки на неё ]

Рекомендовать статью в своих социалках

27 мая 2017, 15:59

№ 1Оставьте ниже комментарий на статью

Задавайте вопросы по теме статьи, обсуждайте актуальные моменты. Буду рад дать ответ, как можно быстрее, пишите.

Мои бесплатные мини-курсы >>, подписывайтесь!
Консультант
Все заметки категории «Маркетинг и Реклама»