Консалтинг Мастера Своего Дела

Как Стать Богатым и Состоятельным, Здоровым и Сильным, Успешным и Счастливым

Тринадцать Секретов Хорошей Рекламы, Которые Необходимо Знать Бизнесмену

Тринадцать Секретов Хорошей Рекламы, Которые Необходимо Знать Бизнесмену

Вы спросите, почему мы выбрали число 13, а не какое-нибудь другое. Ответ прост, для того, чтобы вы обратил внимание на число 13, обладающее большой «магией» - итак, это секрет под номером 1.

Сейчас конкуренция в любой сфере высока, поэтому продать любой продукт, дело не из легких, нужно приложить немало сил и времени. Реклама регулярно дорожает, при этом ее стоимость увеличивается с геометрической прогрессией.

У нас остается два пути, или выстоять в жестоком мире акул бизнеса, или же заняться натуральным хозяйством. Как известно, реклама двигатель торговли, следовательно, необходимо находить способы, чтобы рекламировать свой продукт как можно больше, но по низкой цене.

Возникает вопрос, как это правильно организовать? С этой целью многие пользуются услугами хороших пиарщиков и маркетологов. Вы чувствуете в себе потенциал и понимаете, что нужно заниматься саморазвитием в области рекламы, для чего необходимо знать секреты эффективной рекламы, применяя ловкие психологические ходы.

Теперь обговорим все секреты хорошей рекламы по порядку, разложив все по полочкам.

Первый секрет рекламы: мощный броский заголовок.


Яркое заглавие, делается с целью привлечения взгляда будущего клиента. Здесь не обязательно сразу предлагать ваш продукт, он только намекает, что за ним скрывается, что-то особенное, что может быть пригодится.

Место расположения самой рекламы не имеет значения, то ли это будут средства массовой информации, то ли это будет столб, то ли это будет бигборд, главное обратить внимание зрителя на то, что вы предлагаете. Выделить заглавие, можно при помощи игры красок, огромных букв, ошибок в словах и т.д

Прежде чем делать какой-либо заголовок, для начала проведите сравнительный анализ рекламы конкурентов, чтобы ваша работа была ярче, чем у других, и не такая, как у всех. Например: "Хотите иметь Супер-Пупер платье ?"

Второй секрет рекламы: конкретный цепляющий подзаголовок.


Здесь без конкретики не обойтись. Многие рекламщики совершают грубейшую ошибку, описывая размыто в подзаголовке свой продукт, таким образом, теряя его из виду.Клиентам такая реклама становится не интересна. Вот пример.

Запомните, подзаголовок должен содержать конкретную информацию о продаваемом товаре и его нужные качества для клиента. Например: "Отмоем Ваш автомобиль до блеска за 55$ с гарантией на месяц".

Третий секрет рекламы: уникальность самой рекламы.


Итак, снова нужно провести сравнительный анализ уникальности рекламы конкурентов, сделайте вывод и создайте свою неповторимость. Реклама должна, быть уникальной с какой бы стороны на неё не посмотрели, это: и преставление, и описание, и ценовая, а так же качественная характеристики.

Попробуйте начать предпринимательскую деятельность с торговли газированной воды, только не по одной бутылке, как принято, а упаковкой, но по выгодной для клиента цене, не забывая про это упомянуть в своей рекламной компании.

Оригинально смотрятся перевернутые слова, ошибки в тексте. Хорошо заманивать клиентов, предлагая бесплатные услуги по бесплатному монтажу купленного оборудования и др.

Четвертый секрет рекламы: применение не больших слов, параграфов, предложений в рекламном тексте.


Думая, что написав длинные замысловатые слова, потребители их поймут, то вы ошибаетесь. Опирайтесь на то, что мы живем в мире, где большой процент людей безграмотны, многие даже своё имя пишут с ошибками. Исходя, из этого помните про необходимость представлять рекламу потенциальным клиентам с простыми, небольшими предложениями и абзацами.

Правильно писать так: "Лечим зубы быстро и качественно. Гарантия 2 года".

Пример, как рекламировать не следует: "Лечим зубы быстро и с высочайшим качеством. Одновременно с этим вы получаете двухлетнюю гарантию на выполненную работу".

Пятый секрет рекламы: делайте акцент на выгоде, а не описание предлагаемого товара/услуги.


Вам нужно понимать, что потенциальному покупателю не обязательно знать внутренности стиральной машины, ему нужно понимать: сколько прослужит техника, как много она потребляет электроэнергии, сколько стоит. И в дальнейшем сравнить данные параметры с другой аналогичной машинкой, которую ему предлагали в магазине-конкуренте. Клиент в первую очередь сравнивает материальные блага, потраченные на покупку, и выгоду, которую получит от совершенной сделки.

Шестой секрет рекламы: отзыв-рекомендация в рекламе.


По возможности разместите в рекламе отзыв клиента, который имел возможность опробовать, протестировать вашу продукцию. Люди не всегда доверчивый народ, но когда кто-то не заинтересованный в продаже рассказывает, что товар стоит того, чтобы его попробовали, они становятся более наивными.

Подобного рода приёмы используют на телевидении и в эфире на радио, когда показывают отзыв реального потребителя, давая возможность потенциальному клиенту увидеть всю пользу рекламируемого товара. С этой целью можно взять в магазин, специального агента, который будет рассказывать некоторым покупателям, как ему понравился купленный ранее товар.

Седьмой секрет рекламы: обращение с помощью местоимений Я, Вы, Он, Она.


Когда вы рекламируете свой товар, то обязательно обращайтесь к предполагаемому клиенту с помощью местоимений, в таком случае он почувствует себя рядом с вами. Ни в коем случае, не совершайте, ошибку, не ведите беседу с пустотой. Таким образов вы просто теряете потребителя.

Восьмой секрет рекламы: рекламный текст должен содержать большое количество прилагательных.


При покупке любого продукта люди не думают логично. Опираться в рекламе на логику не следует, иначе, продать у вас ничего не получится. В основном они руководствуются эмоциями. Покажите, потребителю как его жизнь изменится, благодаря вашему продукту. Нужно дать понять клиенту потребность в товаре. Нужно сделать рекламируемую продукцию привлекательной на эмоциональном уровне, что позволит вам увеличить продажи.

Девятый секрет рекламы: используйте бонусы, скидки и ограничения сроков.


Как практика показывает - это работающий способ продать больше. Низкая цена, бонусная программа, или что-то бесплатное, при этом стоит упомянуть, что акция длится короткое время, при этом слегка припугнуть, что количество товара ограничено, не забывая показать всю пользу продукта – успех обеспечен, главное, чтобы товара на складе было достаточно.

Десятый секрет рекламы: рекламирование гарантии продукта.


Если товар имеет гарантию, то нужно обязательно про это рассказать в рекламе, чем дольше срок гарантийного обслуживания, тем лучше. Бесспорно, бывает ограниченное обслуживание, но все равно про гарантийные обязательства следует упомянуть. Так всем известная фирма Samsung сделавшая трехлетнюю гарантию на всю технику, обошла многих конкурентов, заняв лидирующие позиции по продажам.

Одиннадцатый секрет рекламы: удобство заказа.


Потребителя отталкивают очереди, время ожидания, потраченное на упаковывание того или иного товара в подарочную яркую упаковку. По возможности устройте клиенту быстрое обслуживание. Хорошие маркетинговые ходы, когда продавцы предлагают заказывать клиентам продукт удаленно (по телефону или интернету), осуществляя при этом быструю доставку на дом, желательно бесплатную.

Двенадцатый секрет рекламы: простота оплаты.


Вы должны предусмотреть, как можно больше вариантов оплаты продаваемого вами продукта. Зачастую покупатель готов к совершению покупки рекламируемого продукта, но у него нет возможности оплатить, так как продавец не берет наличные, или наоборот не принимает платеж по безналичному расчету.

Бывают случаи, когда расчет осуществляется в определенной валюте, усложняя, таким образом, процесс купли-продажи, из-за чего происходит потеря потенциальных клиентов. Ведь если у заказчика нет возможности произвести оплату заказа, то каким образом он свершит нужную ему покупку?

Помогите, потребителю без проблем расстаться с финансами. Это одна из насущных проблем, особенно при ведении торговли в международной сети Интернет, но многие продавцы пытаются решить её, проводя платежи по почте.

Тринадцатый секрет рекламы: регулярные эксперименты с рекламой.


Не нужно целиком и полностью опираться на написанные инструкции по рекламе в разных источниках, потому что их пишут люди, которым тоже свойственно ошибаться. Поэтому, при создании своей рекламы старайтесь придумать, что-то новое, что еще никто не видел, составляйте тексты с не заезженными фразами, и обязательно анализируйте рекламу конкурентов, и потребности клиентов.

Все эти методы, хорошо работают и для создания интернет рекламы. Если же вы сомневаетесь в своих способностях рекламного агента, то лучше довретесь специалистам хорошо разбирающиеся в пиаре, дабы не навредить своему бизнесу, ведь хорошая реклама дает представление будущим клиентам представление о вашей компании. Проще говоря, хороший пиар - это лицо бизнесмена.

Таким образом, применив все выше перечисленные секреты рекламы и основы маркетинга, досконально продумав все процессы предполагаемых продаж, можно достигнуть больших высот в предпринимательской сфере.

PS: дополнительная информация:

-------------------------

С уважением, руководитель проекта Koncyltant.ru

Секреты хорошей рекламы.

[ разрешается частичная републикация статьи "Тринадцать Секретов Хорошей Рекламы, Которые Необходимо Знать Бизнесмену" с обязательным рерайтом текста и указанием прямой ссылки на неё ]

Рекомендовать статью в своих социалках

27 мая 2017, 15:59

№ 1Оставьте ниже комментарий на статью

Задавайте вопросы по теме статьи, обсуждайте актуальные моменты. Буду рад дать ответ, как можно быстрее, пишите.

Мои бесплатные мини-курсы >>, подписывайтесь!
Консультант
Все заметки категории «Маркетинг и Реклама»