Консалтинг Мастера Своего Дела

Как Стать Богатым и Состоятельным, Здоровым и Сильным, Успешным и Счастливым

Как Раскрутить Цветочный Бизнес на Доставке Посадочного Материала ?

Как Раскрутить Цветочный Бизнес на Доставке Посадочного Материала ?

Как Раскрутить Цветочный Бизнес на Доставке Посадочного Материала, если Вы еще Новичок в этом Бизнесе, но Хотите Завоевать Рынок ?

Сегодня пойдет речь о том, как можно заработать на курьерской доставке посадочного цветочного материала и все же не попасть впросак. Отвечаю на вопрос одного из посетителей моего сайта:

Здравствуйте! Меня зовут Игорь. Я собираюсь заняться бизнесом по курьерской доставке посадочного материала (луковицы, саженцы, розы, хвойные). Нашёл инвестора и собираюсь открывать магазин и интернет магазин. В Минске. Это первое моё серьёзное дело и я немного боюсь… Данная отрасль не нова на поле бизнеса, подскажите, как можно выделиться из числа конкурентов?Может что посоветуете добавить в ассортимент?И на ваш взгляд,на что мне нужно обратить особое внимание?Может подскажите поставщиков более выгодных,например в голландии вроде самые дешёвые луковицы цветов,в Польше-розы…


На сегодня бизнес на цветах довольно уже развился, но это не означает, что в этой нише больше нечего делать. Суть в том, что ниша она всегда была — только вот меняются игроки на поле конкуренции, а если меняются — значит у любого бизнесмена есть шанс вытеснить соседа-конкурента и занять его место на рынке.

Курьерская доставка посадочного материала сегодня еще развивается и тут немного легче. Очень помогло этому направлению бизнеса улучшение качества услуг грузо-транспортных компаний, которые за счет увеличения конкуренции между собой уменьшают цены и увеличивают качество доставки грузов.

Особенно доставка по всей стране разных луковиц саженцев и экзотических хвойных и других растений есть довольно популярной и востребованной среди потребителей.

Значит суть какая:

  • обычно все эти луковицы и «кактусы» любят заказывать в основном женщины;
  • довольно востребовано и оптовые закупки луковиц тюльпана и других бюджетных саженцев цветов во время праздника 8 Марта;
  • выращивать у себя на родине посадочный материал пока что не очень выгодно (так как Голландия это делает намного дешевле), да и наши «цветочные бизнесмены» не хотят пачкать руки в земле;
  • Голландия, Польша и Турция предлагает на рынок очень большой и интересный ассортимент посадочного материала от которого просто сложно отказаться.

И для 100%-ого развития своего бизнеса и создания конкурентного предложения на рынке все эти вышеизложенные факты должны наводить Вас на мысли вот какие:

  • в этом бизнесе по доставке посадочного материала акцент нужно ставить больше на оптовых покупателей в период «сезона больших продаж» и на женщин сгорающих от нетерпения получить в руки уникальные луковички таких цветов, которых еще нет на балконе их соседок;
  • Вы должны предложить своим клиентам просто большущий ассортимент посадочного материала так, что бы их глаза разбежались и начали крутиться по орбите в 360 градусов, чем больше уникальных и интересных предложений будет — тем лучше;
  • предоставьте своим клиентам максимально удобные и всевозможные способы доставки и оплаты, само собой должен быть и вариант доставки по обычно почте (обычно для мелких покупателей) и оплата наложенным платежом;
  • работайте с каждым клиентом индивидуально, менеджеры по продажам должны знать каждого «в лицо» и наперед узнавать что клиенту интересно а чего нет — любой каприз клиента должен быть выполнен.

А теперь еще немного идеологии бизнеса по мелочам:

  • в начале бизнеса обычно приходиться ставить минимальные цены на товар, что бы переманить к себе уже существующих клиентов на рынке;
  • реклама должна быть кругом где только можно (только эффективной а не вхолостую), также и в интернете, так как сегодня клиенту намного легче искать все через интернет — то есть, нужно делать хороший интернет-магазин;
  • если автоматизировать, то все что только можно — постарайтесь все заказы проводить через интернет-магазин, там же собирать все данные о клиенте и вести рассылку/оповещения о новинках для уже существующих клиентов;
  • Если хотите легко раскрутиться через интернет — создавайте лучше хороший сайт с большим количеством уникальных страниц по теме и постоянным обновлением — таким образом Ваш сайт будет со временем часто появляться в поисковой выдаче и Вам все меньше нужно будет платить за рекламу (я много занимаюсь именно направлением раскрутки бизнеса в интернете и офлайне, если что обращайтесь);
  • само собой нужно постоянно зондировать рынок поставщиков посадочного материала (хотя бы раз в три месяца) и искать товар подешевле;
  • старайтесь предложить на рынок также продукт такой, которого нет у конкурентов, тогда клиентам будет сложнее сравнивать разных продавцов и они с большей вероятностью сделают первую покупку у Вас;
  • не забывайте к примеру, что на 8 марта более востребованы цветы красного цвета — заранее планируйте закупки нужно материала и в большем ассортименте, тогда у вас будет большее превосходство перед конкурентами;
  • делайте заманчивое предложение с бонусами для первых клиентов — главное зацепить клиента на крючок, а дальше уже намного легче договариваться о следующей покупке.

Вот к примеру один из украинских магазинчиков http://lili-line.com.ua с похожими услугами курьерской доставки посадочного материала, как и Вы планируете раскручивать, они также начинали только с луковиц, а дошли уже и до ландшафтного дизайна и прочего, постоянно подготавливают хорошие прайсы с фото и уже в печатном варианте на глянцевой бумаге рассылают постоянным клиентам. Я знаю несколько бизнесменов, торгующих цветами, которые постоянно покупают у них луковицы тюльпана и лилий. Я, к примеру, сам каждый год сажаю луковицу тюльпана и продаю на 8 марта 2-3 тысячи готовых цветов, но этого мало — закупаю также гвоздики и розы на опте тысячи четыре и до тысячи лилий и гиацинта продается за сезон. Кроме этого есть собственное производство хризантем и гладиолусов, но это только на летне-осенний период. Помню, лет 10 назад, пока не было хороших поставщиков на Украине, приходилось закупать тюльпан в Прибалтике как раз.

Вам остается только предлагать более уникальные и востребованные услуги и побольше работать с клиентами — а спрос на посадочный материал, как видите, всегда есть. Если будут вопросы — обращайтесь.

PS: дополнительная информация:

-------------------------

С уважением, руководитель проекта Koncyltant.ru

Удачи вам в раскрутке цветочного бизнеса.

[ разрешается частичная републикация статьи "Как Раскрутить Цветочный Бизнес на Доставке Посадочного Материала ?" с обязательным рерайтом текста и указанием прямой ссылки на неё ]

Рекомендовать статью в своих социалках

27 мая 2017, 15:59

№ 1Оставьте ниже комментарий на статью

Задавайте вопросы по теме статьи, обсуждайте актуальные моменты. Буду рад дать ответ, как можно быстрее, пишите.

Мои бесплатные мини-курсы >>, подписывайтесь!
Консультант
Все заметки категории «Маркетинг и Реклама»