Консалтинг Мастера Своего Дела

Как Стать Богатым и Состоятельным, Здоровым и Сильным, Успешным и Счастливым

13 Секретов Эффективной Рекламы для развития бизнеса

13 Секретов Эффективной Рекламы для развития бизнеса

Нынче бывает трудно продать свой товар или услугу из-за большой конкуренции. В это же время растет стоимость на рекламу. Поэтому начинающим частным предпринимателям, небольшим или новым компаниям бывает трудно держаться на рынке, и постепенно их количество уменьшается.

Реклама сама по себе является основным двигателем торговли. Именно по этой причине ее всегда должно быть много, но при этом чем она дешевле и эффективнее, тем лучше. Сейчас весьма ценятся хорошие рекламисты и маркетологи, на данном рынке существует постоянная конкуренция.

Конечно, существуют некоторые нехитрые способы или секреты, которые помогут вашей рекламе стать более эффективной. Используя их, вы потратите минимум денег и получите максимум выгод от рекламной кампании. Итак, рассмотрим основные секреты эффективной рекламы вкратце.

Первый секрет рекламы - сильный заголовок.

Суть способа заключается в громком заголовке, который легко будет запоминаться на глаз и слух. Заголовок должен намекать на что-то весьма интересное потенциальному покупателю и выделяться из объема прочей информации.

Перед составлением заголовка лучше проанализировать рекламные лозунги конкурентов, чтобы придуманное название выглядело свежим и неповторимым.

Второй секрет рекламы - конкретика в подзаголовке.

Рекламный подзаголовок должен быть максимально конкретизирован. Не стоит лить пустых рассуждений о продукции или услуге.

Подзаголовок подразумевает вложение самой главной сущности вашего предложения. Здесь можно упомянуть конкретные факты о товаре или его свойства, а так преимущества для будущего клиента.

Третий секрет рекламы - реклама должна быть уникальной.

Здесь мы снова смотрим на готовый рекламный продукт конкурентов, при этом ищем строго свои уникальные и сильные стороны. Уникальность рекламы можно показать с разных сторон - при описании ценовых или качественных характеристик или зрительном представлении.

Можно начать продавать минеральную воду оптом по заманчивой стоимости (эта информация должна обязательно отражаться в рекламном тексте). Можно переворачивать слова и целые фразы, намеренно делать ошибки или предлагать бесплатные услуги по установке приобретенного оборудования.

Четвертый секрет рекламы - короткие слова, предложения и абзацы.

Большинство будущих покупателей чаще всего не заморачиваются над правильность написанных слов. Поэтому для рекламы будет достаточно коротких и емких фраз и предложений.

Пятый секрет рекламы - расстановка акцентов на выгоде, а не рекламирование свойств товара/услуги.

Клиент не будет интересоваться внутренностями стиральной машины. Покупателю больше всего интересно качество товара или уровень энергопотребления во время стирки. Он всегда будет сравнивать ваш товар с товаром из соседнего магазина.

Пример, белый автомобиль. Покупателю можно объяснить выгодность белого цвета в ночное время или при перекраске.

Клиент всегда сравнивает собственные траты с приобретенной после покупки товара выгодой.

Шестой секрет рекламы - необходимость рекомендательного отзыва в рекламе.

Если есть возможность, то публикуйте отзыв от имени того человека, который уже пользовался товаром (услугой) и готов поделиться своим положительным отзывом с другими людьми. Обычные покупатели больше поверят и прислушаются к личному опыту другого покупателя, чем к хитрым рекламным уловкам компании.

Седьмой секрет рекламы - частое обращение к конкретным участникам рекламы.

Необходимо делать акценты на конкретных участниках рекламного буклета, при этом потенциальные покупатели должны хорошо идентифицировать себя в вашей рекламе.

Восьмой секрет рекламы - большое количество прилагательных в рекламе.

Обычно люди приобретают товар под наплывом эмоций, а не логики. Плохая реклама нацелена на второе. При создании логичной рекламы, товар будет продаваться медленнее или не продаваться вообще.

Вызов эмоций у покупателя - это скорейший способ для проведения большего количества продаж. Лучше всего привлекать потребителя на эмоциональном уровне.

Девятый секрет рекламы - бонусы, скидки и акции, действующие только в определенное время.

Наиболее действенный метод для быстрых продаж. Одно лишь упоминание о срочной акции или скидке, как покупатели сами встают в очередь за рекламируемым товаром.

Клиенты чаще всего любят всякие бонусы и дополнительные выгоды при покупке, а время является своего рода ускорителем продаж.

Десятый секрет рекламы - рекламирование гарантии.

При наличии у продукта или услуги гарантии - обязательно укажите информацию об этом в рекламе этого продукта/услуги. Большая гарантия всегда привлекает больше клиентов.

Одиннадцатый секрет рекламы - быстрый заказ.

Покупатели ненавидят длинные очереди, их так же огорчает нерасторопность продавца. Поэтому быстрая и своевременная доставка всегда придется кстати. Информацию об этом следует обязательно вносить в рекламный текст.

Двенадцатый секрет рекламы - легкая оплата.

Оплата разрекламированного товара должна производиться с той же легкостью, что и его доставка. Иной раз сложности с покупкой возникают при отсутствии у продающей стороны возможности расплачиваться картой или чеком, наличие только национальной валюты.

Клиент не сможет купить товар даже при большом делании, так как ему не предоставили права на это действие. Проблема решается просто - достаточно увеличить количество способов для оплаты товаров.

Тринадцатый секрет рекламы - эксперименты с рекламой всегда полезны.

Рекламные гуру много знают, в книжках о рекламе все подробно расписано, но это лишь отговорки для того, чтобы не думать своей собственной головой. При составлении уникального рекламного текста очень важно пробовать что-то совсем новое и неординарное, проводить эксперименты с рекламными фразами, заниматься перестановкой слов, собирать статистику эффективности и анализировать данные о своей целевой аудитории.

Вышеизложенные 13 секретов эффективной рекламы отлично подойдут также и для создания интернет-рекламы, рекламных продающих текстов, объявлений контекстной рекламы.

При отсутствии умений по составлению рекламного текста лучше обратиться за помощью к профессионалам для того, чтобы самостоятельно не навредить своей деятельности, так как именно реклама будет создавать первое впечатление о вашей продукции или фирме.

После проведения рекламной кампании необходимо хорошенько обдумать сам процесс продажи. Прежде всего для полноценной торговли необходимо научиться совмещать все способы составления рекламы и маркетинг с мастерством личных продаж.

PS: дополнительная информация:

-------------------------

С уважением, руководитель проекта Koncyltant.ru

Удачи вам.

[ разрешается частичная републикация статьи "13 Секретов Эффективной Рекламы для развития бизнеса" с обязательным рерайтом текста и указанием прямой ссылки на неё ]

Рекомендовать статью в своих социалках

14 марта 2016, 18:41

№ 1Наушники Sennheiser HD 215 купить

А вот и реклама.
Продаю наушники Sennheiser HD 215, в хорошем состоянии.
Подробности на koncyltant.ru
Консультант
Все заметки категории «Маркетинг и Реклама»